Сдача документов в связи с ликвидацией в архив

АКЦИЯ «Документы для ликвидации» скидка 50%!  Узнать больше


В связи с ликвидацией юридического лица (прекращением деятельности индивидуального предпринимателя) необходимо сдать документы на хранение в территориальный (городской или районный) архив местного исполнительного и распорядительного органа (иной архив в соответствии с законодательством об архивах).

Регистрирующий орган принимает решение о внесении записи в ЕГР об исключении из него субъекта хозяйствования при наличии сведений о сдаче документов на хранение в архив, в том числе документов по личному составу, подтверждающих трудовой стаж и оплату труда работников субъекта хозяйствования.

ООО «Юридическая компания ДЕ ЮРЕ КОНСАЛТ» подготовит документы для сдачи на хранение в архив и представит их в органы архива для получения справки о сдаче на хранение документов.

Ознакомьтесь с нашими тарифами.

Услуги оказывает ООО «Юридическая компания ДЕ ЮРЕ КОНСАЛТ»

вернуться | вверх

Обратная связь

* Имя, Email, Телефон, Сообщение - обязательно для заполнения