Регистрация общества с ограниченной ответственностью (ООО) с одним участником

Выгодное предложение!
Теперь наша услуга «Документы для регистрации фирмы» со скидкой 50%!
Подробнее

Спешите - срок действия предложения ограничен!*

* Информация об условиях акции - в офисе компании.

* Важно! Изменились требования к Главному Бухгалтеру! Подробнее

 

С 26 января 2016 года хозяйственное общество (ЗАО, ОАО, ООО, ОДО) может быть создано одним участником.

 

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) - наиболее часто создаваемая в Беларуси форма коммерческой организации. Регистрируется ООО просто, быстро, дешево, что и привлекает учредителей.

Создание ООО с одним участником имеет ряд отличий от УП:

  • ООО гораздо проще продать или подарить (такая сделка может быть проведена в течение одного дня со сравнительно небольшими затратами);
  • юридический адрес УП может находиться в жилом помещении при соблюдении определенных условий, а юридический адрес ООО должен быть расположен только в административном помещении;
  • ООО, в отличие от УП, обладает правом собственности на имущество, внесенное в уставный фонд, приобретенное в процессе осуществления ООО хозяйственной деятельности;
  • в ООО с одним участником общее собрание участников не созывается и не проводится, т.к. полномочия общего собрания возлагаются на единственного участника ООО.

 

Обратите внимание! Для ООО с одним участником существуют и специальные ограничения: такое ООО не может быть создано хозяйственным обществом с одним участником; выход единственного участника из ООО невозможен; не допускается отчуждение участником ООО принадлежащей ему доли в уставном фонде самому обществу в полном объеме, но не запрещено отчуждение части доли единственного участника Обществу.

Юридическое сопровождение регистрации ООО является одним из основных направлений нашей деятельности. Наши профессиональные юристы более 10 лет оказывают услуги по юридическому сопровождению создания и регистрации предприятий различных организационно-правовых форм, в том числе с иностранным капиталом.

Сопровождая регистрацию Вашего ООО, мы максимально сэкономим Ваше время и самостоятельно выполним все необходимые регистрационные действия, сведя Ваше присутствие в госорганах при прохождении регистрационных процедур к необходимому минимуму!

 

Наша услуга «Документы для регистрации фирмы с одним участником» включает следующие составляющие услуги:

  • консультация по вопросам создания организации;
  • правовая экспертиза предоставленных Клиентом документом и сведений;
  • подготовка документов для согласования наименования организации;
  • подготовка проекта решения о создании организации и назначении руководителя организации;
  • подготовка проекта устава организации;
  • подготовка проекта заявления и других документов, необходимых для государственной регистрации организации;
  • организация изготовления печати;
  • подготовка образца трудового контракта с руководителем организации;
  • подготовка образца приказа о приеме на работу руководителя организации;
  • подготовка образца трудового контракта (договора) с главным бухгалтером организации;
  • подготовка образца приказа о приеме на работу главного бухгалтера организации;
  • консультационная помощь при подаче документов в регистрирующий орган для государственной регистрации организации и получении свидетельства о государственной регистрации организации;
  • письменная инструкция для самостоятельной регистрации.

Срок выполнения услуги «Документы для регистрации фирмы» – 1 день!

 

Услуга «Сопровождение регистрации с одним участником «ПОД КЛЮЧ*» состоит из двух этапов и включает следующие составляющие услуги:

1 этап. Сопровождение регистрации «до получения свидетельства»

  • консультация по вопросам создания организации;
  • правовая экспертиза предоставленных Клиентом документом и сведений;
  • подготовка документов для согласования наименования организации;
  • подготовка проекта решения о создании организации и назначении руководителя организации;
  • подготовка проекта устава организации;
  • подготовка проекта заявления и других документов, необходимых для государственной регистрации организации;
  • организация предоставления документов в регистрирующий орган для государственной регистрации организации;
  • организация получения свидетельства о государственной регистрации организации;
  • организация получения извещений о постановке на учет в ИМНС, ФСЗН, Белгосстрахи органах статистики.

2 этап. Пострегистрационные работы

  • организация изготовления печати;
  • подготовка проекта трудового контракта с руководителем организации;
  • подготовка проекта приказа о приеме на работу руководителя организации;
  • подготовка проекта трудового договора (контракта) с главным бухгалтером;
  • подготовка проекта приказа о приеме на работу главного бухгалтера;
  • представление сведений о должностных лицах, иных необходимых сведений о зарегистрированной организации в государственные органы: налоговые органы, органы Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты;
  • подготовка документов для открытия текущего (расчетного) банковского счета и сопровождение открытия счета.

Срок выполнения услуги «Сопровождение регистрации «ПОД КЛЮЧ» – 3-5 дней!

 

Услуга «Сопровождение регистрации ООО с одним участником «VIP-пакет**» включает следующие составляющие услуги:

1 этап. Сопровождение регистрации «до получения свидетельства»

  • консультация по вопросам создания организации;
  • правовая экспертиза предоставленных Клиентом документом и сведений;
  • подготовка документов для согласования наименования организации;
  • подготовка проекта решения о создании организации;
  • подготовка проекта решения о назначении руководителя организации;
  • подготовка проекта устава организации;
  • подготовка проекта заявления и других документов, необходимых для государственной регистрации организации;
  • организация предоставления документов в регистрирующий орган для государственной регистрации организации;
  • организация получения свидетельства о государственной регистрации организации;
  • организация получения извещений о постановке на учет в ИМНС, ФСЗН, Белгосстрахи органах статистики.

2 этап. Пострегистрационные работы

  • организация изготовления печати;
  • подготовка проекта трудового контракта с руководителем организации;
  • подготовка проекта приказа о приеме на работу руководителя организации;
  • подготовка проекта трудового договора (контракта) с главным бухгалтером;
  • подготовка проекта приказа о приеме на работу главного бухгалтера;
  • представление сведений о должностных лицах, иных необходимых сведений о зарегистрированной организации в государственные органы: налоговые органы, органы Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты;
  • подготовка документов для открытия текущего (расчетного) банковского счета и сопровождение открытия счета;
  • подготовка проектов документов о применении упрощенной системы налогообложения и предоставление в ИМНС;
  • подготовка проектов документов и получение книги замечаний и предложений;
  • подготовка проектов документов и предоставление для регистрации книги учета проверок;
  • подготовка проектов документов для получения электронных ключей для сдачи отчетности и получение электронных ключей для сдачи отчетности.

Срок выполнения услуги «Сопровождение регистрации «VIP-пакет» – 5-6 дней!

 

Из предложенного перечня Вы можете заказать либо комплекс услуг, либо выбрать заинтересовавшие Вас услуги, в том числе заказать консультацию и подготовку пакета документов для самостоятельной регистрации ООО с одним участником.

* Выполнение нами комплекса услуг «Сопровождение регистрации ООО с одним участником «под ключ» подразумевает, что по факту оказания такой услуги Вы получаете компанию, готовую к работе на 100%, а именно:

  • Ваша компания зарегистрирована и включена в ЕГР;
  • Ваша компания состоит на учете и зарегистрирована во всех государственных органах, в которых в соответствии законодательством должна быть зарегистрирована организация: в налоговых органах, органах государственной статистики, органах Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты, в Белорусском республиканском унитарном страховом предприятии «Белгосстрах»;
  • изготовлена печать;
  • оформлен прием на работу должностных лиц: директора и главного бухгалтера;
  • сведения о должностных лицах представлены в государственные органы и включены в Государственный реестр плательщиков (иных обязанных лиц);
  • оформлена банковская карточка с образцами подписей должностных лиц организации, имеющих право подписи документов для проведения расчетов, и оттиска печати;
  • открыты текущие (расчетные) банковские счета.

** Выполнение нами комплекса услуг «Сопровождение регистрации ООО с одним участником «VIP-пакет» подразумевает, что по факту оказания такой услуги кроме комплекса услуг «под ключ», дополнительно:

  • поданы документы о применении упрощенной системы налогообложения в ИМНС;
  • получена книга замечаний и предложений;
  • зарегистрирована книга учета проверок;
  • получены электронные ключи для сдачи отчетности.

Также Вы можете заказать следующие, связанные с регистрацией и созданием ООО, услуги:

  • содействие по оформлению документов по юридическому адресу;
  • услуги по полному бухгалтерскому обслуживанию созданной компании;
  • организация кадрового делопроизводства. В рамках оказания данной услуги специалисты нашей компании организуют становление кадрового делопроизводства Вашей организации: подготовят проекты штатного расписания, трудовых договоров (контрактов) с работниками, приказов по личному составу, сформируют личные дела работников.

 

Полезная информация о создании и регистрации ООО

Основные моменты правового положения ООО

Процедура регистрации ООО

Ознакомьтесь с нашими тарифами.

Услуги оказывает ООО «Юридическая компания ДЕ ЮРЕ КОНСАЛТ»

вернуться | вверх

Обратная связь

* Имя, Email, Телефон, Сообщение - обязательно для заполнения