Ведение бухгалтерского учета, бухгалтерский аутсорсинг


Ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге широко распространено во многих странах с развитой экономикой.


Преимущества ведения бухгалтерского учета 
Юридической компанией ДЕ ЮРЕ КОНСАЛТ:

  • вместо одного штатного бухгалтера Вас обслуживает команда профессиональных бухгалтеров, имеющих многолетний опыт в сфере бухгалтерского учета;

  • у Вас не возникнет проблем, связанных с болезнью, отпуском, увольнением, отсутствием по иным причинам штатного бухгалтера, поскольку бухгалтерия на аутсорсинге предполагает непрерывное бухгалтерское обслуживание и осуществляется не одним специалистом, а целой командой профессиональных бухгалтеров;

  • у Вас нет необходимости оборудовать рабочее место штатного бухгалтера и приобретать дорогостоящее бухгалтерское программное обеспечение;

  • Вы экономите на платежах в бюджет в размере 35% от зарплаты бухгалтера. Ведь при выплате заработной платы штатному бухгалтеру Вы обязаны уплатить в ФСЗН и Белгосстрах значительную сумму в размере 35 % фонда  заработной платы бухгалтерии. Выплачивая вознаграждение бухгалтерской организации, Вы не несете никаких дополнительных расходов;

  • все платежи за ведение бухгалтерского учета осуществляются официально на банковский счет нашей организации;

  • вознаграждение за ведение бухгалтерского учета включается в затраты Вашей организации и учитывается при налогооблажении;

  • наши услуги застрахованы (страховой полис БВН №0029110 - добровольное страхование гражданской ответственности, страховщик – Белгосстрах);

  • поскольку одним из направлений деятельности ООО «Юридическая компания ДЕ ЮРЕ КОНСАЛТ» является оказание юридических услуг, в рамках бухгалтерского обслуживания Вы сможете получать консультации наших профессиональных юристов, имеющих более чем 10-летний опыт юридического обслуживания бизнеса.


Ведение бухгалтерского учета включает в себя:

  • отражение всех операций хозяйственной деятельности в бухгалтерском и налоговом учете;

  • прием, обработка, учет первичных документов (накладных, актов, счетов-фактур, платежных документов и пр.);

  • проверка наличия, правильности оформления и соответствия законодательству первичных документов;

  • расчет заработной платы сотрудников, начисление налогов из фонда оплаты труда;

  • расчет налогов и сборов по результатам хозяйственной деятельности;

  • составление и подача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;

  • представление интересов Клиента в налоговых органах, органах ФСЗН, Белгосстраха, статистики;

  • консультации по налогам и бухгалтерскому учету.


Принципы работы:
качество, ответственность, достижение результата.

Мы всегда открыты для наших Клиентов!

вернуться | вверх

Полный текст
Обратная связь

* Имя, Email, Телефон, Сообщение - обязательно для заполнения