Регистрация закрытого акционерного общества (Регистрация ЗАО)

Выгодное предложение!
Теперь наша услуга «Документы для регистрации фирмы» со скидкой 50%!
Подробнее

Спешите - срок действия предложения ограничен!*

* Информация об условиях акции - в офисе компании.

* Важно! Изменились требования к Главному Бухгалтеру! Подробнее

Закрытое акционерное общество - широко распространенная форма коммерческих организаций в Беларуси. Открытие ЗАО особенно популярно среди представителей среднего и крупного бизнеса – большая часть крупных белорусских компаний зарегистрирована именно в форме ЗАО.

Закрытое акционерное общество является коммерческой организацией, уставный фонд которой разделен на определенное число акций и участники которой, могут отчуждать принадлежащие им акции только с согласия других акционеров и (или) ограниченному кругу лиц. Количество участников ЗАО не может быть более 50.

Мы уже более 10 лет оказываем услуги сопровождения регистрации и сопровождения деятельности закрытых акционерных обществ (ЗАО). Нами созданы тысячи компаний, как с белорусским, так и с иностранным капиталом.

Сопровождение создания и регистрации закрытых акционерных обществ осуществляют профессиональные юристы нашей компании, имеющие многолетний опыт работы в сфере обращения ценных бумаг.

Отличительной особенностью наших услуг является индивидуальный подход к каждому Клиенту. Сопровождая создание ЗАО, мы не используем шаблонные документы.

Разрабатывая устав Вашей компании, мы максимально учтем индивидуальную специфику Вашей деятельности. Мы отразим в Уставе Ваши взаимоотношения с партнерами и инвесторами так, чтобы в дальнейшем не возникло проблем, в частности при принятии необходимых решений собранием акционеров, при продаже, дарении либо переходе акций по наследству, при отчуждении активов компании и т.д. Мы заложим в устав все правовые механизмы, необходимые для оперативного управления компанией и предупреждения злоупотреблений со стороны исполнительных органов, в том числе директора.

Сопровождая регистрацию Вашей компании, мы максимально сэкономим Ваше время и самостоятельно выполним все действия, необходимые для создания Вашей компании, сведя Ваше присутствие в госорганах к необходимому минимуму.

Услуга нашей компании «Сопровождение регистрации ЗАО «под ключ»* состоит из следующих этапов, включающих следующие услуги:

1 этап. Сопровождение регистрации ЗАО «до получения свидетельства»

  • консультация по вопросу создания ЗАО;
  • предоставление образцов необходимых для регистрации документов (гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса и др.);
  • правовая экспертиза предоставленных Клиентом документов и сведений;
  • организация перевода документов иностранных учредителей и подготовка проектов доверенностей (при необходимости);
  • подготовка документов для согласования наименования организации;
  • подготовка проекта договора о создании ЗАО;
  • подготовка проекта устава;
  • подготовка проекта протокола Учредительного собрания;
  • подготовка проектов заявления и других документов, необходимых для государственной регистрации организации;
  • организация предоставления документов в регистрирующий орган для государственной регистрации организации;
  • организация получения свидетельства о государственной регистрации организации, извещения о постановке на учет и других документов в регистрирующем органе.

2 этап. Пострегистрационные работы

  • подготовка документов для размещения заказа на изготовление печати;
  • подготовка проекта протокола Учредительного собрания (Общего собрания акционеров) об избрании директора;
  • подготовка проекта трудового контракта с директором;
  • подготовка проекта приказа о приеме на работу директора;
  • подготовка проекта трудового договора (контракта) с главным бухгалтером;
  • подготовка проекта приказа о приеме на работу главного бухгалтера;
  • представление сведений о должностных лицах, иных необходимых сведений о зарегистрированном ЗАО в государственные органы: налоговые органы, органы Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты;
  • подготовка документов для открытия текущего (расчетного) банковского счета.

3 этап: Заключение договора на депозитарное обслуживание:

  • подготовка проекта заявления и других документов, необходимых для заключения договора на депозитарное обслуживание и договора на оказание консультационных услуг;
  • предоставление таких документов в соответствующие организации.

4 этап: Сопровождение регистрации акций:

  • подготовка проекта решения о выпуске акций;
  • подготовка проекта протокола Общего собрания акционеров об утверждении решения о выпуске акций;
  • подготовка проекта заявления и других документов, необходимых для регистрации акций;
  • организация предоставления документов для регистрации акций;
  • организация получения свидетельства о регистрации акций.

* Выполнение нами комплекса услуг «Сопровождение регистрации ЗАО «под ключ» подразумевает, что по факту оказания такой услуги Вы получаете компанию, готовую к работе на 100%, а именно:

  • Ваша компания зарегистрирована и включена в ЕГР;
  • Ваша компания состоит на учете и зарегистрирована во всех государственных органах, в которых в соответствии законодательством должна быть зарегистрирована организация: в налоговых органах, органах государственной статистики, органах Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты, в Белорусском республиканском унитарном страховом предприятии "Белгосстрах";
  • изготовлена печать;
  • оформлен прием на работу должностных лиц: директора и главного бухгалтера;
  • сведения о должностных лицах представлены в государственные органы и включены в Государственный реестр плательщиков (иных обязанных лиц);
  • оформлена банковская карточка с образцами подписей должностных лиц организации, имеющих право подписи документов для проведения расчетов, и оттиска печати;
  • открыты текущие (расчетные) банковские счета;
  • заключен договор на депозитарное обслуживание и договор на оказание консультационных услуг;
  • акции зарегистрированы в Государственном реестре ценных бумаг.

Предлагаем Вам заказать в ООО «Юридическая компания ДЕ ЮРЕ КОНСАЛТ» дополнительно сопутствующие регистрации ЗАО услуги:

Срок оказания услуги «Сопровождение регистрации ЗАО «под ключ» составляет от 5 до 15 дней.

Основные моменты правового положения ЗАО

Ознакомьтесь с нашими тарифами.

Услуги оказывает ООО «Юридическая компания ДЕ ЮРЕ КОНСАЛТ»

вернуться | вверх

Обратная связь

* Имя, Email, Телефон, Сообщение - обязательно для заполнения