Регистрация унитарного предприятия (ЧУП, УП)


Выгодное предложение!
Теперь наша услуга «Документы для регистрации фирмы» со скидкой 50%!
Подробнее

Спешите - срок действия предложения ограничен!*

* Информация об условиях акции - в офисе компании.

* Важно! Изменились требования к Главному Бухгалтеру! Подробнее

Унитарное предприятие (УП) в настоящее время является самой простой по структуре и, пожалуй, самой распространенной формой коммерческой организации в Беларуси. Основная особенность унитарного предприятия в отличие от других распространенных в Беларуси форм коммерческих организаций, таких как ООО, ОДО, ЗАО, состоит в том, что создается УП только одним учредителем, в то время как создать ООО, ОДО либо ЗАО может 1 или несколько учредителей. Такая форма коммерческой организации как УП привлекает учредителей как малого и среднего, так и крупного бизнеса.

Юридическое сопровождение регистрации унитарных предприятий является одним из профилирующих направлений нашей деятельности. Наши юристы более 10 лет оказывают услуги по юридическому сопровождению создания и регистрации предприятий различных организационно-правовых форм, в том числе предприятий с иностранными инвестициями.

Сопровождая регистрацию Вашего унитарного предприятия, мы максимально сэкономим Ваше время и самостоятельно выполним все необходимые действия, сведя Ваше присутствие в госорганах при прохождении процедур регистрации к необходимому минимуму!

При размещении заказа на сопровождение регистрации УП Вы можете по своему усмотрению:

  • заказать только подготовку пакета необходимых для регистрации унитарного предприятия документов и выполнить регистрационные действия самостоятельно;
  • заказать услугу «Сопровождение регистрации унитарного предприятия (УП) «под ключ»*;
  • заказать максимальный перечень услуг «Сопровождение регистрации унитарного предприятия (УП) «VIP-пакет»**;
  • выбрать из предложенного перечня заинтересовавшие услуги.

*Выполнение нами комплекса услуг «Сопровождение регистрации унитарного предприятия (УП) «под ключ» подразумевает, что по факту оказания такой услуги Вы получаете компанию, готовую к работе на 100%, а именно:

  • Ваша компания зарегистрирована и включена в ЕГР;
  • Ваша компания состоит на учете и зарегистрирована во всех государственных органах, в которых в соответствии с законодательством должна быть зарегистрирована организация: в налоговых органах, органах государственной статистики, органах Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты, в Белорусском республиканском унитарном страховом предприятии "Белгосстрах";
  • изготовлена печать;
  • оформлен прием на работу должностных лиц: директора и главного бухгалтера;
  • сведения о должностных лицах представлены в государственные органы и включены в Государственный реестр плательщиков (иных обязанных лиц);
  • оформлена банковская карточка с образцами подписей должностных лиц организации, имеющих право подписи документов для проведения расчетов, и оттиска печати;
  • открыты текущие (расчетные) банковские счета.

Наша услуга «Сопровождение регистрации унитарного предприятия (УП) «под ключ» состоит из следующих этапов:

1 этап. Сопровождение регистрации унитарного предприятия «до получения свидетельства»:

  • консультация по вопросу создания УП;
  • предоставление образцов необходимых для регистрации документов (гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса, согласие на размещение УП (унитарного предприятия) в жилом помещении);
  • правовая экспертиза предоставленных Клиентом документов и сведений;
  • организация перевода документов иностранного учредителя и подготовка проектов доверенностей (при необходимости);
  • подготовка документов для согласования наименования организации;
  • подготовка проекта устава;
  • подготовка проекта решения учредителя (собственника имущества);
  • подготовка проектов заявления и других документов, необходимых для государственной регистрации организации;
  • организация предоставления документов в регистрирующий орган для государственной регистрации организации;
  • организация получения свидетельства о государственной регистрации организации, извещения о постановке на учет и других документов в регистрирующем органе.

2 этап. Пострегистрационные работы:

  • подготовка документов для размещения заказа на изготовление печати;
  • подготовка проекта решения учредителя о назначении директора;
  • подготовка проекта трудового контракта с директором;
  • подготовка проекта приказа о приеме на работу директора;
  • подготовка проекта трудового договора (контракта) с главным бухгалтером;
  • подготовка проекта приказа о приеме на работу главного бухгалтера;
  • представление сведений о должностных лицах, иных необходимых сведений о зарегистрированном УП (унитарном предприятии) в государственные органы: налоговые органы, органы Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты;
  • подготовка документов для открытия текущего (расчетного) банковского счета.

**Выполнение нами комплекса услуг «Сопровождение регистрации унитарного предприятия (УП) «VIP-пакет» подразумевает, что по факту оказания такой услуги кроме комплекса услуг «под ключ», дополнительно:

  • поданы документы о применении упрощенной системы налогообложения в ИМНС;
  • получена книга замечаний и предложений;
  • зарегистрирована книга учета проверок;
  • получены электронные ключи для сдачи отчетности.

Услуга «Сопровождение регистрации унитарного предприятия (УП) «VIP-пакет**» включает следующие составляющие услуги:

1 этап. Сопровождение регистрации унитарного предприятия «до получения свидетельства»:

  • консультация по вопросу создания УП;
  • предоставление образцов необходимых для регистрации документов (гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса, согласие на размещение УП (унитарного предприятия) в жилом помещении);
  • правовая экспертиза предоставленных Клиентом документов и сведений;
  • организация перевода документов иностранного учредителя и подготовка проектов доверенностей (при необходимости);
  • подготовка документов для согласования наименования организации;
  • подготовка проекта устава;
  • подготовка проекта решения учредителя (собственника имущества);
  • подготовка проектов заявления и других документов, необходимых для государственной регистрации организации;
  • организация предоставления документов в регистрирующий орган для государственной регистрации организации;
  • организация получения свидетельства о государственной регистрации организации, извещения о постановке на учет и других документов в регистрирующем органе.

2 этап. Пострегистрационные работы:

  • подготовка документов для размещения заказа на изготовление печати;
  • подготовка проекта решения учредителя о назначении директора;
  • подготовка проекта трудового контракта с директором;
  • подготовка проекта приказа о приеме на работу директора;
  • подготовка проекта трудового договора (контракта) с главным бухгалтером;
  • подготовка проекта приказа о приеме на работу главного бухгалтера;
  • представление сведений о должностных лицах, иных необходимых сведений о зарегистрированном УП (унитарном предприятии) в государственные органы: налоговые органы, органы Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты;
  • подготовка документов для открытия текущего (расчетного) банковского счета;
  • •подготовка проектов документов о применении упрощенной системы налогообложения и предоставление в ИМНС;
  • •подготовка проектов документов и получение книги замечаний и предложений;
  • •подготовка проектов документов и предоставление для регистрации книги учета проверок;
  • •подготовка проектов документов для получения электронных ключей для сдачи отчетности и получение электронных ключей для сдачи отчетности.

Срок выполнения услуги «Сопровождение регистрации унитарного предприятия (УП) «VIP-пакет» – 5-6 дней!

Дополнительно ООО «Юридическая компания ДЕ ЮРЕ КОНСАЛТ» могут быть оказаны следующие сопутствующие регистрации унитарного предприятия услуги:

Преимущества и недостатки унитарного предприятия

Основные моменты правового положения унитарного предприятия

Ознакомьтесь с нашими тарифами.

Услуги оказывает ООО «Юридическая компания ДЕ ЮРЕ КОНСАЛТ»

вернуться | вверх

Обратная связь

* Имя, Email, Телефон, Сообщение - обязательно для заполнения