Регистрация общества с дополнительной ответственностью (регистрация ОДО)

Выгодное предложение!
Теперь наша услуга «Документы для регистрации фирмы» со скидкой 50%!
Подробнее

Спешите - срок действия предложения ограничен!*

* Информация об условиях акции - в офисе компании.

* Важно! Изменились требования к Главному Бухгалтеру! Подробнее

Общество с дополнительной ответственностью (ОДО) – коммерческая организация с числом участников не более пятидесяти, уставный фонд которой разделен на доли определенных уставом размеров и составляется из стоимости вкладов ее участников. Минимальный размер уставного фонда для ОДО законодательством не установлен. ОДО не может быть учреждено одним учредителем. Основной особенностью ОДО является наличие дополнительной ответственности учредителей (участников) по долгам ОДО. В уставе ОДО должна предусматриваться субсидиарная ответственность учредителей (участников) общества по его обязательствам в пределах, определяемых уставом, но не менее чем в сумме, эквивалентной 50 базовым величинам. Таким образом, создание организации в форме ОДО интересно тем учредителям, которые намерены предоставить дополнительные гарантии своим контрагентам в виде дополнительной ответственности своим имуществом по долгам создаваемой организации.

Наши юристы уже более 10 лет оказывают услуги сопровождения регистрации компаний различных организационно-правовых форм. Сопровождая регистрацию Вашего ОДО, мы гарантируем индивидуальный подход, максимально учитывающий специфику Вашей деятельности, Ваши взаимоотношения с соучредителями и все иные важные для Вас факторы.

При оказании услуги по сопровождению регистрации Вашей компании мы самостоятельно выполним все необходимые действия, сведя Ваше присутствие в госорганах к необходимому минимуму и максимально сэкономив Ваше время.

Перечень наших юридических услуг по сопровождению регистрации ОДО:

1 этап. Сопровождение регистрации ОДО «до получения свидетельства»

  • консультация по вопросу создания ОДО;
  • предоставление образцов необходимых для регистрации документов (гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса и др.);
  • правовая экспертиза предоставленных Клиентом документов и сведений;
  • организация перевода документов иностранных учредителей и подготовка проектов доверенностей (при необходимости);
  • подготовка документов для согласования наименования организации;
  • подготовка проекта устава;
  • подготовка проекта протокола Собрания Учредителей;
  • подготовка проекта протокола Учредительного собрания;
  • подготовка проектов заявления и других документов, необходимых для государственной регистрации организации;
  • организация предоставления документов в регистрирующий орган для государственной регистрации организации;
  • организация получения свидетельства о государственной регистрации организации, извещения о постановке на учет и других документов в регистрирующем органе.

2 этап. Пострегистрационные работы

  • подготовка документов для размещения заказа на изготовление печати;
  • подготовка проекта протокола Учредительного собрания (Общего собрания участников) об избрании директора;
  • подготовка проекта трудового контракта с директором;
  • подготовка проекта приказа о приеме на работу директора;
  • подготовка проекта трудового договора (контракта) с главным бухгалтером;
  • подготовка проекта приказа о приеме на работу главного бухгалтера;
  • представление сведений о должностных лицах, иных необходимых сведений о зарегистрированном ОДО в государственные органы: налоговые органы, органы Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты;
  • подготовка документов для открытия текущего (расчетного) банковского счета.

Из предложенного перечня Вы можете заказать либо полный комплекс услуг «Сопровождение регистрации ОДО «под ключ»*, либо выбрать заинтересовавшие Вас услуги, в том числе заказать консультацию и подготовку пакета учредительных документов для самостоятельной регистрации ОДО.

* Выполнение нами комплекса услуг «Сопровождение регистрации ОДО «под ключ» подразумевает, что по факту оказания такой услуги Вы получаете компанию, готовую к работе на 100%, а именно:

  • Ваша компания зарегистрирована и включена в ЕГР;
  • Ваша компания состоит на учете и зарегистрирована во всех государственных органах, в которых в соответствии законодательством должна быть зарегистрирована организация: в налоговых органах, органах государственной статистики, органах Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты, в Белорусском республиканском унитарном страховом предприятии "Белгосстрах";
  • изготовлена печать;
  • оформлен прием на работу должностных лиц: директора и главного бухгалтера;
  • сведения о должностных лицах представлены в государственные органы и включены в Государственный реестр плательщиков (иных обязанных лиц);
  • оформлена банковская карточка с образцами подписей должностных лиц организации, имеющих право подписи документов для проведения расчетов, и оттиска печати;
  • открыты текущие (расчетные) банковские счета.

Также ООО «Юридическая компания ДЕ ЮРЕ КОНСАЛТ» оказывает следующие, сопутствующие регистрации ОДО, услуги:

Срок оказания услуги «Сопровождение регистрации ОДО «под ключ» составляет от 1 до 5 дней

Правовое положение ОДО

Ознакомьтесь с нашими тарифами.

Услуги оказывает ООО «Юридическая компания ДЕ ЮРЕ КОНСАЛТ»

вернуться | вверх

Обратная связь

* Имя, Email, Телефон, Сообщение - обязательно для заполнения